Общая информация об обращениях граждан
Пожалуйста, прежде чем отправить Ваше обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
-
Ваше обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
-
При написании обращения просим Вас ясно, грамотно и по существу поднимаемых вопросов сформулировать текст обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
-
Пожалуйста, помните, что обращения граждан без указания фамилии, имени, отчества или полного почтового адреса, рассмотрению не подлежат. Они могут быть только приняты к сведению, ответ по ним не даётся.
-
Просим иметь в виду, что обращение не принимается к рассмотрению, если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, текст обращения не поддается прочтению, обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
-
Перед отправкой электронного обращения просим корректно заполнить форму анкеты. Вы также можете вложить прикрепленные файлы в форматах jpg, gif, png, jpeg, pdf объемом до 16 Мб. Для направления файлов больших объемов (в том числе видеофайлов) рекомендуется использовать сторонние файловые хранилища с указанием соответствующей гиперссылки в тексте обращения.
-
После корректного заполнения формы с обращением на сайте, если вы не зарегистрированы или не авторизованы, вам предлагается создать личный кабинет на сайте, либо просто отправить обращение. Создав личный кабинет, у вас будет возможность следить за ходом рассмотрения вашего обращения (вы сможете видеть: кто является исполнителем по вашему обращению, в какой орган власти оно направлено или перенаправлено, в какие сроки ожидать ответа и непосредственно, сам ответ), даже если вы запретите его размещение в публичном списке обращений.
-
После отправки обращение попадает на проверку модератору сайта. Если ваше обращение корректно, модератор отправляет его на регистрацию в соответствующий вашему вопросу, орган государственной власти. В противном случае, Вам будет отправлена причина отказа в рассмотрении.
-
Текущий статус вашего обращения (в т.ч. ответ на него) вы можете отслеживать либо в общем списке обращений (если вы не запретили публикацию обращения и ответа на него), либо в личном кабинете (если вы создали личный кабинет).
-
Внимание! При использовании ряда почтовых сервисов есть вероятность не получить письма о ходе рассмотрения обращения. Тем не менее, Ваше обращение будет рассмотрено в установленном порядке.
-
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.
-
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
В компетенцию органов государственной власти не входит оценка, пересмотр, обжалование или опротестование судебных решений. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной власти. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия. -
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в органы власти и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда. (п. 2 ст. 16 № 59-ФЗ).
-
Согласно части 3 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
- Документы
- Новости
- События
- Проекты
- Доклады и выступления
- Видеогалерея
-
Документы не найдены
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.